В Китае задумались об использовании многозвенных автопоездов
Рост количества проданных в Китае электротранспортных средств уже давно всем показал, что в Поднебесной серьезно настроены уменьшить негативное влияние автотранспорта на экологию. Но кроме внедрения электропривода, есть еще и сравнительно простой и дешевый путь в виде увеличения грузоподъемности и длины ТС.
По этой причине в рамках форма состоялась демонстрация первого в КНР автопоезда, в состав которого вошел седельный тягач, полуприцеп и прицеп. Этот концепт был совместно разработан компаниями SAIC Hongyan и CIMC Vehicles (Group) при участии специалистов НИИ автодорог Минтранса КНР.
Полезный объем сцепки достигает 141,5 м3, а ее максимальная общая масса составляет 60 тонн. То есть, грузоподъемность выросла на 64,8% по сравнению со стандартным автопоездом.
Сообщается, что для концепта использовался седельный тягач Hongyan Jieshi H6 6×4, оснащенный 560-сильным двигателем SAIC 13L560Ps с максимальным крутящим моментом 2600 Н×м. Также автомобиль был укомплектован множеством электронных систем безопасности. В этом списке значатся система кругового обзора (360°), система предупреждения об усталости водителя DMS, система удержании полосы движения LKA, адаптивный круиз-контроль PACC и др.
Участники проекта уже завершили серию эксплуатационных испытаний и заявили о надежности данного длинного и тяжелого транспортного средства. Видимо, далее должны пройти тесты на безопасность многозвенного автопоезда при движении по дорогам. Как работает механизм по изменению транспортной политики в КНР нам доподлинно не известно, но вполне возможно, что решение о внедрении инновационных автопоездов может быстрым и одномоментным.
Источник: https://mnogotonn.com/