![Sollers хочет стать настоящим](/upload/iblock/b22/shl661irg5a0plxe8f6bwle5p9hmzlkz/4053652.jpg)
Sollers хочет стать настоящим
Подразделение сосредоточится на создании новых модификаций легкого коммерческого транспорта (LCV), расширении продуктового предложения, а также инженерном сопровождении программы локализации всей выпускаемой линейки автомобилей, в том числе проекта по производству двигателей.
В работе центра будут задействованы российские и иностранные инженеры, а также выпускники ведущих технических вузов Татарстана и Поволжья.
Отдельным направлением деятельности нового центра станет развитие компетенций в области электронной архитектуры автомобилей и цифровых технологий управления для транспортных средств, включая телематические комплексы, функции помощи водителю, операционную систему для мультимедийного устройства, технологии V2X и другое. Кроме того, центр займется разработкой решений по унифицированным модулям для электрических моделей легких коммерческих автомобилей.
Напомним, 26 ноября Sollers начал выпускать на своем заводе в Елабуге новую линейку LCV под собственной маркой — это полукапотные фургоны и автобусы Sollers Atlant (копия JAC Sunray) и бескапотные грузовики Sollers Argo (JAC N25/N35). Многолетнее сотрудничество с Ford по выпуску вэнов Transit прекращено по инициативе американской стороны.
![](/upload/iblock/fa0/674942490ff6b60cf9858533c505bafe.jpg)
![](/upload/iblock/fa0/674942490ff6b60cf9858533c505bafe.jpg)