![Водородные грузовики Scania выходят на маршруты](/upload/iblock/747/83009266-2608317959206085-6366884091098300416-o.jpg)
Водородные грузовики Scania выходят на маршруты
Носителем новой технологии выбрана модель Scania G350 с колесной формулой 6х2 полной массой 26 1 тонн. На ней установлен электродвигатель мощностью 286 л.с., топливные элементы мощностью 90 кВт, а также литий-ионная батарея емкостью 56 кВт×ч. Дальность хода составляет примерно 400-500 км.
Подход Scania основан на модульном принципе. На четырех грузовиках, которые задействованы в перевозках ASKO, двигатель внутреннего сгорания заменили на электромотор, который заряжается электроэнергией, вырабатываемой в топливных элементах с водорода.
Другая часть трансмиссии состоит из тех же стандартных элементов, которые используются в гибридных грузовиках и автобусах Scania. По мнению специалистов компании, водород является интересной опцией для электрических грузовиков в сегменте магистральных перевозок на дальние расстояния.
![](/upload/iblock/fa0/674942490ff6b60cf9858533c505bafe.jpg)
![](/upload/iblock/fa0/674942490ff6b60cf9858533c505bafe.jpg)