![TATRABUS: приказано выжить](/upload/iblock/1eb/190130%20Tatra%20Vahta%202.jpg)
TATRABUS: приказано выжить
Да не простой: с одной стороны – высококомфортабельный, с другой – высокопроходимый. Чтобы объединить эти две, казалось бы, совсем разные характеристики в одной машине, в качестве шасси для нее выбрали 4-осную полноприводную TATRA PHOENIX, известную своей сверхпрочной хребтовой рамой, надежной полноприводной трансмиссией и независимой подвеской всех колес. Не удивительно, что эту необычную машину называют TATRABUS.
В моторном отсеке – дизель ACCAR MX340 мощностью 460 л.с., с которым агрегатирована автоматическая коробка передач. Два огромных бака хранят запас топлива на несколько дней пути. Управляемыми сделаны колеса первой, второй и четвертой осей. Установленный на раму кузов, по сути, представляющий собой очень комфортабельную вахтовку, рассчитан на перевозку со всеми удобствами 34 пассажиров. Причем, он снабжен баками с чистым кислородом, чтобы туристы, когда автобус-внедорожник поднимется в горы на высоту нескольких тысяч метров над уровнем мора, не ощущали кислородного голодания.
![](/upload/iblock/fa0/674942490ff6b60cf9858533c505bafe.jpg)
![](/upload/iblock/fa0/674942490ff6b60cf9858533c505bafe.jpg)