![Michelin обновила свой логотип и визуальную идентичность](/upload/iblock/df7/df752fba77d9c5ef8e125fde03fa498e.jpg)
Michelin обновила свой логотип и визуальную идентичность
Один из них будет использоваться брендом группы Michelin, а второй торговой маркой Michelin. Об этом стало известно на конференции Movin’On 2017 года, в рамках которой французский производитель также продемонстрировал свою новую концептуальную разработку Vision.
На логотипе группы Мишлен-мэн (Бибендум) показывает путь к повышению мобильности, продемонстрированной группой. Человечек, излучающий оптимизм и теплоту, обращен к будущему, и его открытая рука приглашает каждого клиента на этот путь. Сопровождающая Бибендума надпись «A better way forward» (Лучший путь — только вперед) представляет собой ключевой элемент для понимания позиционирования группы.
Логотип торговой марки, который официально будет представлен только через несколько недель, воплотит коммерческое предложение шин, услуги, решения и опыт Michelin, отмечает технический специалист Shina.Guide. Отныне потребитель и клиент не будут входить в мир «Мишлен». Скорее Michelin станет частью их ежедневной рутины, а роль продукции компании будет заключаться в том, чтобы сопровождать, облегчать и защищать все мгновения жизни.
![](/upload/iblock/f34/f347217db49840d6f2ac02eb7c7b779b.jpg)
![](/upload/iblock/fa0/674942490ff6b60cf9858533c505bafe.jpg)
![](/upload/iblock/fa0/674942490ff6b60cf9858533c505bafe.jpg)