Премьера Scania Citywide
Первым представителем нового семейства стал электрический автобус. Ассортимент Scania Citywide будет включать автобусы для всех вариантов топлива с наиболее полным предложением альтернативных видов топлива на рынке.
Боковое расположение двигателя как 7- и 9-литрового дизеля, так и электродвигателя на 12-метровых городских автобусах с низким полом обеспечивает три дополнительных места за задней осью. Кроме того, увеличенная нагрузка на переднюю ось может дать два дополнительных места. В целом, общая вместимость пассажиров была увеличена примерно до 100 в зависимости от мощности энергоустановки и планировки машины.
Расход топлива автобуса, оснащенного 7-литровым двигателем, наиболее распространенного в городских условиях, был снижен на 35%. В сочетании с улучшенными характеристиками коробки передач можно получить еще 13%. С введением функции start-stop общее сокращение потребления дизельного топлива и биодизеля составит 8%, а показатель для газовых автобусов — до 15%.
Дополнительную экономию топлива можно получить с помощью Scania Opticruise на пригородных автобусах с низким входом. На эффективность использования топлива также положительно влияют улучшенное сопротивление воздуха, круиз-контроль с активным прогнозированием — CCAP (Cruise Control with Active Prediction), электрический охлаждающий вентилятор, система понижения токсичности SCR и уменьшенный вес.
Автобусы Scania Citywide имеют совершенно новый дизайн интерьера с использованием светлых тонов на потолке и боковых панелях. Боковые окна увеличены, имеют большую высоту, что дает больше естественного света внутри автобуса. Высота потолка увеличилась, он получил плоские боковые потолочные панели, которые улучшают освещение и пространство в пассажирской зоне. Более широкий проход и непрямое потолочное освещение в автобусе еще больше добавят ощущения простора и комфорта. Пассажиры и водители также получат лучшую циркуляцию воздушных потоков. Более просторные автобусы улучшат пассажиропоток и, следовательно, сократят время простоя на автобусных остановках.
Еще одна особенность повышения комфорта — независимая передняя подвеска, способствующая более плавной езде.
Чтобы помочь операторам поддерживать чистоту и облегчить уборку салона, для упрощения ежедневного обслуживания интерьер автобуса разработан с минимальными зазорами и углами. Эргономика зоны водителя была значительно улучшена за счет лучшего расположения педалей, большего пространства для ног, настроек высоты сиденья водителя и бесступенчатой регулировки угла подушки. Почти все кнопки панели приборов интегрированы в систему CAN и поэтому могут быть легко настроены для различных локальных применений.