ГИБРИДНЫМИ БЫВАЮТ НЕ ТОЛЬКО АВТОМОБИЛИ
Сегодня транспортным компаниям приходится при эксплуатации своих автомобилей проявлять еще большую гибкость, чем прежде. Количество случаев, когда транспортные средства используются исключительно для магистральных либо региональных перевозок, постоянно снижается. Растут объемы перевозок скомплектованных товаров, а это приводит к изменению требований, предъявляемых к шинам. Компания Continental, предложив шину HD HYBRID реагирует, таким образом, на изменяющиеся требований клиентов, которые все в большей степени проявляют гибкость при использовании парка автомобилей на разных типах перевозок.
Шины HD HYBRID предназначены для использования преимущественно на ведущих мостах грузовиков. Слово «гибрид» означает нечто связанное или взаимно дополняющее друг с друга. В шинах модели HD HYBRID соединены наиболее важные свойства «региональных» и «магистральных» шин, в результате чего получается совсем иной продукт. Шины HD HYBRID не стоит считать компромиссным решением. Шины HD HYBRID обладают даже большей ходимостью, чем шины модели HDR2 для региональных перевозок, и чем шины HDL2, предназначенные для магистральных грузовиков при использовании их для движения по дорогам общего назначения.
С точки зрения сопротивления качению шины HD HYBRID располагаются строго посередине. Их топливосберегающая эффективность лучше, чем у модели HDR2, но несколько хуже, чем у модели HDL2, которая оптимизирована для использования на магистралях. Таким образом, модель HD HYBRID представляет собой наилучший выбор для тех автотранспортных предприятий, которые эксплуатируют свои транспортные средства не только на магистральных, но и региональных перевозках.
Универсальный характер HD HYBRID, обеспечивает инновационный протектор со смешанным линейно-блочным профилем. Шины с продольным расположением канавок, позволяют значительно снизить сопротивление качению, и в тоже время, увеличить глубину рисунка протектора, что гарантирует низкий расход топлива, и продлевает срок их службы. Сам рисунок протектора специально разработан для HD HYBRID. Он гарантирует сохранение свойств шины на протяжении всего срока её службы.
При износе шины на 50%, канавка, подвергнутая специальной трехмерной обработке, превращается в протектор, доходящий до основания профиля. Структура профиля, которая в новой шине выглядела как канавка, при достижении половины глубины сужается, образовывая зазубренный протектор. Таким образом, в течение своего срока службы шина меняет свой внешний вид, не изменяя свойств. Эта технология обеспечивает отличное сцепление на льду и снегу, оптимальное поведение в условиях дождя в течение всего срока службы шины.
Разумеется, что для новейшей модели семейства шин Continental применяет самую современную технологию изготовления каркасов второго поколения. Четыре слоя треугольного брекера принимают на себя поперечные и продольные силы. Это позволяет уменьшить сопротивление качению и обеспечить равномерный износ. Существенно увеличенный объем воздушной камеры новых шин второго поколения заметно увеличивает нагрузку на шину и ее ходимость.
При изготовлении новых шин HD HYBRID применяется запатентованная технология AirKeep, предотвращающая снижение давления в шинах грузового автомобиля, благодаря чрезвычайно плотной молекулярной структуре внутреннего слоя. Каркасы шин HDL, HDR и HD HYBRID совершенно одинаковые. Поэтому клиенты при восстановлении шин могут сделать выбор в пользу рисунка протектора HD HYBRID. Это станет возможным начиная с 2011 г. В настоящее время специалисты компании ведут разработку прицепной гибридной шины.