КРУПНЕЙШЕЕ ОБНОВЛЕНИЕ
Tata Motors – самая большая компания в Индии по производству автомобилей с годовым доходом около $7,2 млрд. Она обеспечивает работой 22 тыс. человек. Больше 4 миллионов транспортных средств Tata отправились на дороги этой страны с тех пор, как в 1954 г. первые автомобили покинули конвейер. Компания является также лидером в Индии по производству коммерческих автомобилей. Только по выпуску автобусов Tata Motors занимает второе место в стране. По производству средних и тяжелых грузовиков компания занимает пятое место в мире и второе по выпуску больших автобусов. Легковые автомобили Tata, автобусы и грузовики продаются в странах Европы, Африки, Среднего Востока, Южной и Юго-Восточной Азии, Южной Америки. Tata Motors и Fiat Auto организовали в Индии СП, чтобы производить легковые автомобили, двигатели и коробки передач для внутреннего и внешнего рынков. Компания имеет опыт работы за рубежом: Tata Daewoo Commercial Vehicle Co. Ltd. (Южная Корея); Hispano Carrocera (производство автобусов в Испании, компания имеет долю 21%), совместные предприятия в Бразилии с компанией Marcopolo (производство автобусных кузовов) и в Таиланде с Thonburi Automotive Assembly Plant Company.
Tata Motors имеет научно-исследовательские центры в Индии (в городах Pune, Jamshedpur, Lucknow), Великобритании и у своих партнеров в Южной Корее и Испании. В организованном в 1966 г. научно-исследовательском центре компании трудятся 1400 инженеров и научных работников.
Делая разъяснение по новой производственной программе, П.М. Теланг, исполнительный директор Tata Motors Commercial Vehicle Business Unit, сказал: «Для меня огромное удовольствие представлять нашу новую линейку средних и тяжелых коммерческих автомобилей. С появлением этой новой гаммы Tata Motors подтверждает свою лидирующую позицию в снабжении наилучшими коммерческими автомобилями своих клиентов и деловых партнеров. Новый модельный ряд расширяет имидж компании дополнительными позитивными характеристиками изготовителя M&HCV;».
Новый диапазон средних и тяжелых коммерческих автомобилей включает:
1) Tata LPS 4930 Novus 6x4 BSII Tractor – 49-тонный тягач 6х4 Novus. Автомобиль имеет современную и богато оснащенную кабину AC, характеристики которой оптимально приспособлены для индийских условий. Кабина установлена на раму ATOS 80, хорошо приспособленную к жестким условиям индийской эксплуатации. Автомобиль стоит на радиальных шинах R 20, которые вместе с ABS обеспечивают хорошую безопасность. Максимальная мощность силового агрегата автомобиля - 295,8 л.с. при 2200 об/мин и крутящий момент 1127 Нм при 1400 об/мин. Такой мощности достаточно для преодоления подъема крутизной 25%. При изготовлении на автомобиль устанавливают приемник GPS с системой регистрации данных. Автомобиль развивает максимальную скорость 82 км/ч.
2) LPS 4923 TC 6x4 BS II Tractor GCW - 49-тонный седельный тягач. На нем установлен известный двигатель мирового класса Cummins с коробкой передач Eaton. Автомобиль преодолевает подъем крутизной 25% даже при использовании в суровой местности. Тягач имеет инвертированную подвеску двухосной тележки, которая обеспечивает длительный срок эксплуатации и хорошие показатели геометрии поддержки оси. Такая подвеска впервые использована Tata Motors в этом классе автомобилей. LPS 4923 TC 6x4 BS II Tractor входит в мировой класс надежных автомобилей, легких в эксплуатации, с маленьким временем простоя, обладающих высокими характеристиками безопасности и удобства. Двигатель развивает мощность 230 л.с. и крутящий момент 814 Нм. Автомобиль оборудован ABS. Tata LPS 4923 получил некоторые дополнительные возможности, как, например, блокировка дифференциала, глушитель небольшого размера, современный карданный вал, компрессор с водяным охлаждением, пневматический усилитель сцепления. Автомобиль выпускается в 3-х вариантах - шасси с передней частью, кабина с шасси и полностью построенный 3-осный тягач.
3) Tata LPT 3118 TC 8x2 BS II - первый в Индии многоосный грузовик колесной формулы 8х2 с подъемной осью Lift Axle. Автомобиль для оптимальной работы подъемной оси оборудован автоматическим датчиком нагрузки. Общая масса автомобиля - 31 000 кг, таким образом, он предлагает большую полезную нагрузку. Это при минимальной стоимости обслуживания, в свою очередь, способствует увеличению заработков клиента. Грузовик имеет мощность двигателя 177 л.с. при 2500 об/мин и крутящий момент 650 Нм при 1500 об/мин. Автомобиль преодолевает подъем крутизной 21%. Он имеет максимальную скорость 79,1 км/ч, общую длину 9290 мм и клиренс 248 мм. Он также выпускается в трех вариантах.
4) Tata LPT 2516 Super Turbo - многоосный грузовик, обеспечивающий в своем классе наилучшую топливную эффективность. Автомобиль оснащен дизелем мощностью 160 л.с. с турбонагнетателем и промежуточным охладителем нагнетаемого воздуха. Стандартно на машину устанавливают радиальные шины. Новый двигатель получил заслонку на выхлопе, головку цилиндров со специальной камерой сгорания, усовершенствованные поршни и топливные форсунки высокого давления. Автомобиль оборудован усилителем привода сцепления, что делает педаль такой же легкой, как на легковом автомобиле.
5) Tata LPK 2518 TC 6x4 BS II Tipper оснащается двигателем Cummins. Он развивает 176 л.с. при 2250 об/мин и крутящий момент 654 Нм при 1500 об/мин. Дизель агрегатирован с шестиступенчатой коробкой передач G750. Это позволяет самосвалу преодолевать подъем крутизной 24%, развивать максимальную скорость 70 км/ч. У самосвала современный «безреберный» дизайн кузова. Колесная база самосвала – 3880 мм, длина – 6830 мм (для шасси 38WB с кабиной N.S). В качестве опции предлагают кузов вместимостью 20 м3 на шасси 48WV.
6) Tata LPK 1618 BS II Tipper – самосвал с колесной формулой 4х2. Автомобиль имеет дизель Cummins мощностью 176,9 л.с. при 2500 об/мин с максимальным крутящим моментом 650 Нм при 1500 об/мин. В своем классе Tipper может преодолевать самый крутой подъем – 35%. Его кузов также изготовлен без ребер. LPK 1618 TC выпускается в 3 вариантах с кузовами на 10, 8, 7 «кубов». Самосвал имеет колесную базу 3600 мм. Также выпускается короткобазный вариант с колесной базой 3200 мм.