Рынок LCV в России в 2016 году показал незначительный рост
В 2016 году объем рынка новых легких коммерческих автомобилей (LCV) в России составил 92,7 тыс. единиц, что чуть выше (+0,1%) показателя 2015 года.
Лидером этого рынка стала российская марка ГАЗ, на долю которой в прошедшем году пришлось 45% от общего объема. В количественном выражении это соответствует 41,8 тыс. штук — на 8,8% больше, чем год назад. На втором месте располагается другой отечественный производитель — УАЗ, показатель которого равен 18,8 тыс. автомобилей (-7,2%). Замыкает тройку лидеров российская LADA (7,7 тыс. шт.; +10,6%). В первую пятерку также попадают немецкий Mercedes-Benz (6,6 тыс. шт.; -25,8%) и американский Ford (5 тыс. шт.; +16,9%).
Стоит отметить, что в декабре прошлого года объем российского рынка LCV составил 12,3 тыс. единиц, показав рост на 27,3%.