На КамАЗе приняли стратегию развития компании до 2025 года
Совет директоров ПАО «КАМАЗ» рассмотрел итоги работы группы организаций за десять месяцев 2016 года, утвердил бизнес-план компании на 2017 год, а также утвердил Программу стратегического развития на период до 2025 года.
В соответствии с бизнес-планом на 2017 год, компания намерена реализовать в следующем году 36 тысяч автомобилей, из них 30 тысяч — на российском рынке, 6 тысяч — на рынках зарубежных стран. Чистая прибыль планируется в размере 1 229 млн рублей при выручке 143 млрд рублей.
Стратегия сформирована с учетом возможностей и рисков нескольких сценариев, учитывающих возможные изменения макроэкономической и рыночной конъюнктуры, реализацию этапов технологической модернизации, доступность инвестиционных ресурсов и другие факторы.
Согласно Стратегии, из общего количества реализованных автомобилей КАМАЗ доля продаж за рубежом должна составить 26-30%, предполагается рост EBITDA на 9-11%, а также рост ROCE на 14-15%.