Продажи новых грузовиков в апреле увеличились более чем вдвое
Это на 5% больше, чем в марте, и в 2,2 раза превышает показатель апреля 2022-го. Столь резкий прирост связан с низкой сравнительной базой прошлого периода.
Свыше половины (56%) всех проданных в прошлом месяце грузовиков пришлось на китайские бренды, что составляет 6,6 тыс. единиц. Между тем, год назад (в апреле 2022-го) их доля была равна 18,4%.
Отечественным брендам принадлежит 34% от общего количества, т.е. 4 тыс. реализованных машин. А год назад этот показатель составлял 59%.
Таким образом, суммарная доля китайских и российских грузовиков в апреле достигла 90% от общего объема продаж, а остальные участники рынка занимают лишь 10%.
Несмотря на лидерство «китайцев», среди марок по-прежнему первенствует отечественный KAMAZ, доля которого в апреле составила почти 26%. А вот модельный рейтинг возглавляет китайский грузовик SITRAK C7H с долей 17,5%. Подробная информация об итогах продаж новых грузовых автомобилей в разрезе марок и моделей за апрель и 4 месяца 2023 года содержится здесь.