Новый электрофургон WATT eCV1
3,5-тонное транспортное средство предназначено для выполнения широкого круга задач по доставке грузов внутри города. Кабину, шасси и кузов спроектировали специалисты компании ETRUX. При создании электромобиля инженеры интегрировали батареи в основную конструкцию шасси вместо формирования отдельного батарейного блока. Это позволило оптимизировать распределение массы, минимизировать вес машины и увеличиить полезную нагрузку фургона.
В результате конструкция WATT eCV1 не имеет никаких технических компромиссов, присущих большинству легких коммерческих электромобилей (LCV), которые создавались путем удаления из трансмиссии ДВС и КПП.
Кабина имеет центральное расположение водительского кресла, что обеспечивает шоферу удобный вход/выход с обеих сторон машины. При этом она может быть сконфигурирована как одно-, двух- или трехместное транспортное средство. Фургон оборудован системой непрямого обзора и использует камеры и мониторы вместо зеркал заднего вида.
Прототип WEVC имеет снаряженную массу всего 1750 кг. Емкость аккумуляторных батарей может достигать 110 кВт×ч, что обеспечит ему дальность действия до 370 км.
После выхода на рынок WATT eCV1 будет конкурировать с другими электрическими фургонами, к которым относятся Ford E-Transit, Renault еMaster и Fiat еDucato. В руководстве WEVC считает, что их электромобили, изготовленные на заказ, будут выделяться на фоне стандартных вариантов от известных автопроизводителей.
Источник: https://mnogotonn.com/