В Египте сделали автобус на шасси Mercedes-Benz Arocs
Примеров подобных интеграций известно немало. Как правило, они создаются для заказчиков, работающих на бездорожье. То есть для тех случаев, когда стандартное автобусное шасси становится ограниченно пригодным. В Европе подобные транспортные средства зачастую используются для перевозки туристов. Но эта египетская новинка предназначена для африканских покупателей, где, как известно, дорог с твердым покрытием совсем немного.
12,52-метровый полноприводной автобус под названием MCV S124 оборудован 10,7-литровым двигателем OM470LA (Евро-3) с максимальной мощностью 360 л. с. и 12-ступенчатой механической коробкой передач G230-12. Надо сказать, что здесь не было простой компиляции грузового шасси и пассажирской надстройки, ведь MCV отказался от оригинальной кабины Arocs, но сохранил самую узнаваемую деталь – решетку воздухозаборника. В итоге, когда люди впервые смотрят на этот египетский автобус, то сразу узнают в нем грузовик Mercedes-Benz Arocs. Также в зоне управления полностью сохранены приборная панель Arocs и центральная консоль.
Пневматическая подвеска? И не мечтайте: данный автобус в стандартной комплектации оснащается только параболическими листовыми рессорами. Ощущение от поездки, конечно, могут быть не очень комфортными, но зато они надолго запомнятся.
Благодаря тому, что моторно-трансмиссионное отделение находится в передней части автобуса, как у грузовика, то кормовая часть превратилась в багажное отделение, объем которого достигает 15,5 м3. В дополнение к большому багажному отделению над сиденьями также установлены багажные полки, где пассажиры могут разместить свои вещи.
Пассажировместимость салона рассчитана на 52 человека + водитель (конфигурация сидений 2×2), существует и более вместительная модификация - 65 кресел + водитель (конфигурация сидений 3×2).
Полная масса транспортного средства составляет 21 тонну.
Источник: https://mnogotonn.com/