Пикап Great Wall Poer KingKong в России: дешевле и больше, чем «просто» Poer
О приходе в Россию большого пикапа Poer KingKong российский дистрибьютор GWM (Great Wall Motor) объявил 22 марта. С тех пор с российского сайта компании исчез пикап Wingle 7 и остался только Poer по цене от 3 499 000 рублей, но скоро к нему присоединится более крупный и при этом более дешевый Poer KingKong. «Как такое возможно?», — спросит неискушенный читатель. Дело в том, что в Китае Poer — это полноценный пикапный суббренд, под которым Great Wall продает как недорогие «рабочие лошадки», так и технически изощренные лайфстайл-пикапы с дорогой отделкой. «Просто» Poer при более скромных габаритах (длина — 5403 мм, колесная база — 3230 мм) в имиждевом смысле позиционируется выше, чем более крупный Poer KingKong, а потому и стоит дороже.
Poer KingKong, дебютировавший у себя на родине в прошлом году, ближе к «рабочим лошадкам», нежели к лайфстайл-пикапам, хотя выглядит довольно эффектно. Габаритная длина Кинг-Конга для российского рынка — 5641 мм, ширина — 1880 мм, высота — 1815 мм, колесная база — 3410 мм. Полезная длина кузова — 1820 мм, ширина — 1500 мм, высота — 495 мм, грузоподъемность — 975 кг. Кабина — только двухрядная 4-дверная. Передняя подвеска у Кинг-Конга независимая пружинная на двойных поперечных рычагах, задняя — зависимая рессорная. Все колеса снабжены дисковыми тормозами. Дорожный просвет — 200 мм, угол въезда — 25 градусов, угол съезда — 20 градусов. Штатный размер шин — 235/65 R 17.
В России Poer KingKong будет доступен с двумя моторами на выбор: 2,0-литровый турбодизель выдает максимальные 150 л.с. и 400 Н×м, бензиновый турбомотор того же объема — 190 л.с. и 360 Н×м. Коробка передач — только 6-ступенчатая «механика», хотя в Китае у Кинг-Конга в марте появилась версия с 6-ступенчатым «автоматом» («просто» Poer, к слову, доступен в РФ только с 8-ступенчатой АКП). Привод у Кинг-Конга в РФ будет только полный, типа парт-тайм, с жестко подключаемым передним мостом, понижающей передачей в раздаточной коробке и блокировкой заднего межколесного дифференциала. Объем топливного бака у дизельной версии — 78 л, у бензиновой — 80 л. Машины для российского рынка проходят дополнительную антикоррозийную обработку.
Российский дистрибьютор GWM пока не сообщил, как отличаются рублевые цены Кинг-Конга в зависимости от двигателя, а раскрыл лишь основной состав комплектаций. В базовой Comfort, что стоит от 2 799 000 рублей, есть система стабилизации, две фронтальные подушки безопасности, регулируемая по высота рулевая колонка, тканевая обивка салона, кондиционер, обогрев передних сидений и зоны покоя дворников, мультимедийная система с 10,25-дюймовым сенсорным экраном (имеется поддержка смартфонных интерфейсов), камера заднего вида, задние датчики парковки, аудиосистема с двумя громкоговорителями, два USB-порта, датчики давления в шинах и литые колеса.
Poer KingKong в комплектации Elite, за которую нужно отдать минимум 2 999 000 рублей, имеет следующие преимущества: боковые и оконные подушки безопасности, климат-контроль, обогрев руля, «кожаный» салон, электропривод регулировок кресла водителя, камеры кругового обзора, датчики дождя и света, разъем для подключения видеорегистратора, 220-вольтовая розетка в задней части салона, 6 громкоговорителей аудиосистемы, противотуманные фары с функцией подсветки поворотов, дуга безопасности в кузове, окрашенные дверные ручки.
Обе комплектации имеют электронный щиток приборов в духе машин из 80-х, с фиксированными окошками спидометра, тахометра и бортового компьютера, то есть сменить графику нельзя.
В России Great Wall Poer KingKong будет доступен в шести цветах на выбор.