Определены самые популярные модели российского рынка LCV
Аналитики опубликовали результаты анализа отечественного рынка новых легковых коммерческих авто за 10 месяцев 2016 года.
По данным экспертов, на российском рынке с начала года и по октябрь включительно нашли своих владельцев немногом более 71 тысяч представителей сегмента LCV. Такое количество проданных авто свидетельствует о падении рынка на 6% в сравнении с АППГ.
Первой в строке рейтинга популярности легких коммерческих авто встала ГАЗель NEXT, объем продаж которой составил примерно пятую часть всех реализованных ТС из сегмента LCV — 14,4 тысяч экземпляров.
За ней последовал ГАЗ-3302 с продажами 8,3 тысяч экземпляров. Такой показатель на 19% ниже, чем прошлогодний.
Также в ТОП-3 оказался УАЗ-3909.Данную модель приобрели в РФ 6,8 тысяч покупателей, что показало отток объема продаж на 14%.
Помимо этого на верхних строчках списка востребованных моделей из сегмента легкого коммерческого транспорта оказалась Lada Largus (5,1 тыс. экземпляров) и Mercedes-Benz Sprinter (3,9 экземпляров).