Новые строительные грузовики DAF XDC и DAF XFC
Таким образом, вслед за магистральными тягачами и самосвалами голландцы представляют тяжеловозы, предназначенные для перевозки негабаритных грузов, внедорожные модификации и варианты с усиленными конструкциями кузова. То есть, DAF дополняет свою линейку нового поколения XD, XF, XG и XG+ и расширяет ее ассортиментом 2-, 3- и 4-осных тягачей, а также шасси под установку навесного оборудования для строительства, коммунального хозяйства и других профессиональных применений.
Здесь мы можем говорить о расширении ассортимента моделей XDC и XFC, а значит появлении внедорожных модификаций. Теперь они доступны со стандартными задними осями и тандемными вариантами (6х4 и 8х4), начиная от легкого 19-тонного (SR1132T), и заканчивая 26-тонным (SR1360T). Предложение передаточных чисел по мостам будет начинаться с 3,46:1 и заканчиваться на варианте 7,21:1. Но если кто-то захочет усилить внедорожные характеристики своих транспортных средств, то сможет установить систему PXP, которая представляет собой подключаемый (на скорости до 20 км/ч) гидропривод передний оси. Этот узел доступен для моделей XD, XDC, XF и XFC.
Говоря про расширение диапазона строительных грузовиков, то тут можно заметить привод 8×2 с так называемым «тридемом», предусмотренным для моделей XD и XF, а также новый пакет под названием Extra Robust. То есть, автопроизводитель собирается предложить совершенно новые модели XD Extra Robust и XF Extra Robust. Эти серии сочетают в себе кабины XDC/XFC и дорожные шасси с прочным и высоко установленными стальными бамперами. Предполагается, что такие модели заинтересуют клиентов из сферы строительства и коммунального хозяйства, которым необходимы тяжелые грузовики без полного привода.
DAF предлагает широкий ассортимент КОМ для самых разных применений, включая варианты непрямого отбора мощности, которые могут быть установлены перед двигателем.