Great Wall везет в Россию большой пикап Poer King Kong: будет два мотора на выбор
В Китае Poer — это полноценный пикапный суббренд, под которым Great Wall продает как недорогие «рабочие лошадки», так и роскошные лайфстайл-пикапы для активного отдыха с мощными моторами и пружинной задней подвеской. Poer King Kong находится где-то посередине этого диапазона — он довольно солидно выглядит, неплохо оснащен и при этом не боится тяжелой работы. У себя на родине Poer King Kong дебютировал еще в феврале прошлого года и совсем недавно (в начале марта) обзавелся версиями с 6-ступенчатым «автоматом» (прежде была только «механика»).
Poer King Kong имеет рамную конструкцию, 2-рядную 4-дверную кабину и рессорную заднюю подвеску. В Китае его можно купить как с задним приводом, так и с полным — типа парт-тайм, с жестко подключаемым «передком», понижающей передачей в раздаточной коробке и блокировкой заднего дифференциала. Для России заявлены только полноприводные версии. Габаритная длина российской версии — 5641 мм, ширина — 1880 мм, высота — 1815 мм, колесная база — 3410 мм (в Китае предлагается также укороченный вариант с двухрядной кабиной: у него колесная база — 3140 мм, габаритная длина — 5365 мм). Полезная длина кузова российской версии — 1,8 м, грузоподъемность — 975 кг, в кузов будет установлена дуга безопасности.
Основной двигатель для Poer King Kong — это 2,0-литровый турбодизель GW4D20M. В Китае в зависимости от модификации его максимальная отдача составляет 150 л.с. и 330 Н×м либо 163 л.с. и 400 Н×м, в России будет «компромиссный» вариант на 150 л.с. и 400 Н×м. Альтернатива — 2,0-литровый бензиновый турбомотор GW4C20B на 190 л.с. и 360 Н×м. Оба двигателя будут предлагаться в России в паре с 6-ступенчатой МКП.
Салон у Poer King Kong выглядит современно, но незатейливо: электронный щиток приборов как у машин из 80-х, с фиксированными окошками спидометра и тахометра. То есть, сменить графику нельзя, а вот 10-дюймовый мультимедийный экран полноценный с кучей настроек (в Китае у базовых версий вместо него устанавливается простенькая аудиосистема с узким монохромным дисплеем и физическими кнопками).
В оснащении пикапов для российского рынка будет полноценная бытовая розетка на 220 В, камеры кругового обзора, современные электронные ассистенты водителя, датчики дождя и света, противотуманки с функцией подсветки поворотов и многое другое — в общем, дешево не будет. Обещаны две комплектации, шесть цветов кузова/кабины на выбор, дополнительная антикоррозийная обработка и «Теплый пакет», в который войдут обогрев руля, передних сидений, наружных зеркал, заднего стекла и зоны покоя дворников.
Российская премьера Great Wall Poer King Kong состоится до конца весны, так что все подробности узнаем уже скоро. В Китае самый доступный King Kong с полным приводом и бензиновым мотором стоит всего 102 800 юаней или 1,15 млн рублей в переводе по текущему курсу.
Главная интрига — доедет ли до нас рамный внедорожник Haval H5 нового поколения, сделанный на базе пикапа Great Wall Poer King Kong: официальная премьера этой машины пока не прошла даже в Китае.