Японский стартап запустил продажи нового электровэна
Премьера машины состоялась 13 января на Токийском автосалоне. Габаритная длина автомобиля — 5,45 м, ширина — 1,85 м, высота — 2,05 м. Внутренние размеры грузового отсека: длина — 2,89 м, ширина — 1,69 м, высота — 1,38 м. Для увеличения максимальной полезной нагрузки конструкторы стремились снизить снаряженную массу машины, поэтому ее несущая рама сварена из алюминия, а многие наружные элементы отформованы из композитов.
Грузоподъемность автомобиля — 1250 кг, он оснащен литий-ионной батареей емкостью 43,5 кВт×ч. Запас хода на одном полном заряде достигает 270 км. Мощность двигателя не уточняется.
В Elemo-L велика доля компонентов из Китая. Отгрузки новинки покупателям стартуют в июне.
HW Electro иллюзиями себя не питает и утверждает, что ее устроят продажи 500 таких фургонов в год. Якобы гибкая мелкосерийная схема производства позволяет даже при таких скромных объемах получать прибыль.
С 2021 года и до сих пор единственным серийным продуктом HW Electro был бескапотный грузовик Elemo.