Продажи новых LCV в феврале 2023 года сократились на 48%
Лидером в данном сегменте остался отечественный GAZ, которому принадлежит свыше половины (54%) от общего объема рынка. Так, в последний месяц зимы в РФ было реализовано 2 772 легких коммерческих автомобиля этой марки (-37,7% к февралю 2022-го). На втором месте расположился другой российский бренд – УАЗ (964 шт.; +0,7%).
Третья строчка в марочном рейтинге принадлежит американскому Ford (309 шт.; -83%), который сохранил лидерство среди иномарок. В ТОП-5 по объемам продажи новых LCV за февраль нынешнего года попали еще отечественная LADA (304 шт.; -73,8%) и корейский Hyundai (169 шт.; +111,3%). Из оставшихся марок только две сумели перешагнуть порог в 100 реализованных машин – Sollers (144 шт.) и Mercedes-Benz (116 шт.; -10,8%).
* АО «ППК» («Паспорт промышленный консалтинг») – совместное предприятие АО «Электронный паспорт» и ООО «АВТОСТАТ».