Полуприцеп для перевозки рулонной стали
Непростая форма и большая масса металлических катушек осложняет перевозку в обычном шторном полуприцепе. Для упрощения перевозки внутри находится специальный желоб в полу длиной 9 метров трапециевидного сечения. Помимо стандартных для шторы BONUM стаканов под коники по периметру рамы, по краям желоба вварены дополнительные стаканы. С их помощью водитель сможет оптимально разместить и надежно зафиксировать рулоны.
«Мы рассчитали и подготовили схему размещения самых распространенных типов рулонов, чтобы максимально точно распределить нагрузку на все оси автопоезда. Таким образом будет удобно перевозить как один 30-тонный рулон, так и несколько рулонов меньших габаритов», — говорится на сайте компании.
Также по периметру рамы в «рулонную» версию установлены усиленные проушины, предназначенные для фиксации рулонов.
Полуприцеп получился универсальным: если вместо рулонов стали нужно перевезти обычный груз (например, палетный), желоб закрывается фанерными вставками и получается ровный пол как в самой обычной шторе.
Рама BONUM COIL из-за специфики перевозимого груза сконструирована так, что полуприцеп, с груженый стальными катушками, имеет более низкий центр тяжести, чем стандартная штора, что положительно влияет на устойчивость полуприцепа на дороге.