Первый водородный тягач Hyliko
Данный тяжелый электромобиль предназначен для региональных перевозок в составе 44-тонного автопоезда. Прототип был собран на базе переоборудованного шасси Renault Trucks. Переделка путем удаления дизельного двигателя и заменой его на электропривод – это путь, по которому предполагает работать фирма Hyliko.
Французский тягач оснащен силовой установкой, разработанной швейцарской компанией GreenGT. Шесть герметичных резервуаров, в которых 40 кг водорода хранится под давлением 350 Бар, изготовлены компанией Plastic Omnium. Из них Н2 поступает в блок водородных топливных элементов мощностью 160 кВт. В процессе химической реакции вырабатывается электроэнергия и накапливается в аккумуляторах Forsee Power с суммарной емкостью 60 кВт×ч. АКБ питает электромотор мощностью 400 кВт (570 л. с.) с крутящим моментом 2200 Н×м. Электродвигатель агрегатирован с шестиступенчатой автоматической коробкой передач Allison. Расчетный запас хода автопоезда составляет 650 км.
Затем необходимо будет заправить электромобиль водородом, что, конечно, является очень сложной проблемой. Понимая это, Hyliko нашла несколько французских компаний, которые согласились инвестировать в установку по производству водорода методом пиролиза биомассы и в строительство станции, предназначенной для заправки Н2-автомобилей. Эта станция станет первой на территории Большого Парижа.
Источник: https://mnogotonn.com/