Гибридная Scania для Van Werven
Этот автомобиль может не только проехать несколько десятков км в режиме электрика, но без шума и выбросов осуществлять погрузку/разгрузку при помощи электрического КМУ.
Основным для самосвала является его 360-сильный дизельный двигатель экологического уровня Евро-6. Параллельно с ним в гибридной Scania присутствует электропривод, который питается от литий-железо-фосфатных аккумуляторных батарей с суммарной емкостью 40 кВт×ч (блоки установлены по обеим сторонам шасси).
При необходимости гибридный грузовик сможет проехать порядка 60 км на полном электроприводе, чего будет вполне достаточно для большинства применений. Кроме этого, в конструкции автомобиля присутствует электрическая КОМ (ePTO), разработанная компанией HSE, электрический КМУ Palfinger Epsilon Q170295 PR и 2-сторонняя самосвальная платформа. Кстати, ePTO работает независимо от дизельного привода грузовика.
Аккумуляторы можно подзаряжать как от трехфазного питания с напряжением 380 В, так и от мощных зарядных станций постоянного тока. Если брать в расчет ночную подзарядку в автопарке от 380 В, то, учитывая возможности сети 11 кВт×ч, время зарядки составляет около 4 часов.
Главным преимуществом грузовика с подзаряжаемой гибридной трансмиссией является более низкая цена по сравнению с «чистыми электриками». И при этом такой автомобиль сможет довольно долго работать без шума и ОГ, что сейчас очень приветствуется и поощряется во многих странах мира.
Источник: https://mnogotonn.com/