Редкий мексиканский грузовик Volkswagen из семидесятых пустят с молотка
· Hormiga («муравей» на испанском) — предельно утилитарный автомобиль с полезной нагрузкой в 1 тонну, созданный Volkswagen для рынков развивающихся стран, но не получивший достаточного спроса ни на одном из них, из-за чего проект свернули всего через несколько лет после запуска. Он дебютировал в 1976 в Германии под названием Basistransporter (то есть буквально «базовый Transporter») и поставлялся с завода в Ганновере в виде машинокомплектов, не требующих особых навыков для сборки. Годом позже в Мексике организовали собственное производство.
· Машина с торсионной передней подвеской и балкой с листовыми рессорами сзади имеет угловатую кабину (даже колесные арки не скруглены, а все стекла — плоские) и простую раму, на которую можно установить любую надстройку (у экземпляра из объявления это деревянная платформа со съемными бортами).
· В движение Volkswagen EA489 Hormiga приводит установленная под кабиной 1,6-литровая 50-сильная оппозитная «четверка» с воздушным охлаждением, сочетающаяся с четырехступенчатой «механикой». Привод — передний. В кабине нет даже полноценной приборной панели, черные виниловые сиденья (водительское и двухместный диван) снабжены поясными ремнями безопасности. В оснащении присутствует фирменный коврик Volkswagen, никаких опций комфорта не предусмотрено.
Грузовик ездит на 14-дюймовых серебристых стальных колесах с резиной 205/70 General AltiMAX RT43, тормоза — барабанные «по кругу». Пятизначный одометр показывает пробег чуть менее 48 тысяч километров, но сколько Hormiga проехал в действительности — нынешнему продавцу неизвестно: сам он приобрел привезенного из Мексики в США «Муравья» только в этом году.