КАМАЗ обещает «импортозамещенный» К5
Сергей Назаренко отметил, что КАМАЗ на данный момент работает практически без снижения плана производства и чувствует себя хорошо. Пока предприятие вынужденно выпускает более старое семейство К3, но уже через несколько месяцев семейство К5 будет производиться в объеме нескольких тысяч автомобилей в месяц.
Напомним, что продажи нового поколения К5 начались в 2020 году. Грузовики этого поколения включают в себя несколько семейств. Первыми появились автомобили магистрального семейства – седельные тягачи. Чуть позже – автомобили тяжелого семейства, в том числе самосвалы и седельный тягач.
Весной сборка автомобилей K5 была затруднена из-за высокого процента иностранных комплектующих, задействованных в производстве. Главная задача, которая стояла перед предприятием – локализация импортных компонентов.