Kässbohrer K. SHG AVH: новейшее интермодальное решение
Транспортное средство такого типа имеет ряд неоспоримых преимуществ - сменный кузов Kässbohrer K.SWAU CC без каких-либо проблем сможет вместить 34 европоддона. Есть возможность заменить его на надстройку для перевозки рулонной стали - технически допустимая нагрузка полуприцепа составляет 30 тонн. Кроме того, вся конструкция создана для интермодальных перевозок, и сменный шторный кузов легко переносится на вагон ж/д поезда. А полуприцеп Kässbohrer K. SHG AVH может быть применен для транспортировки морских 45-футовых контейнеров. При длительном простое кузов K.SWAU CC можно установить на четырех механических опорах, а полуприцеп использовать для перевозки других грузов.
Полуприцеп имеет длину 13,72 м. С юридической точки зрения сменный кузов – это просто контейнер, изготовленный в соответствии со стандартами ISO 1726-2 и ISO 1726. На практике это означает, что даже при увеличенной длине автопоезда его можно перевозить по дорогам общего пользования обычным тягачом без специального разрешения. При этом, однако, в ЕС существует очень существенное ограничение - такой переезд по дорогам должен быть частью интермодальной перевозки. То есть, часть маршрута такого шторника должна проходить на корабле или поезде, а расстояние, пройденное по дорогам, не должно превышать 150 км от ж/д терминала или морского порта. Таким образом, 45-футовый полуприцеп Kässbohrer K. SHG AVH не может просто так преодолевать большие расстояния по дорогам. Но это, если не найдется какой-нибудь дальнобойный тягач с кабиной без спальника.
Источник: https://mnogotonn.com/