Новый седельный тягач МАЗ-МАН
Главная новизна автомобиля заключена в произведенной замене по позиции. То есть, вместо немецкого двигателя был установлен китайский. Речь идет о рядном 6-цилиндровом моторе WEICHAI WP12.460E50 (Евро-5) мощностью 338 кВт (460 л. с.), выдающим 2110 Н×м крутящего момента. Этот двигатель был сделан по специальному заказу МАЗ-МАН на белорусско-китайском СП. Кстати, МАЗ закупает на этом предприятии двигатели для своих грузовиков, но при этом самым мощным из них является 430-сильный агрегат.
Двигатель тягача агрегатируется с 16-ступенчатой механической синхронизированной коробкой передач ZF с тросовым приводом управления. В трансмиссии грузовика используется 2-ступенчатая раздаточная коробка ZF VG 2000/396 с блокируемым дифференциалом и понижающей передачей для движения по бездорожью. Допустимая осевая нагрузка на передний мост составляет 8 тонн, на заднюю тележку – 26 тонн. В комплектации автомобиля используются внедорожные шины КАМА Pro NU 404 размерностью 16.00 R20.
Снаряженная масса тягача – 12000 кг, а допустимая нагрузка на седельно-сцепное устройство не должна превышать 22000 кг. Высота ССУ от дорожного полотна составляет 1720 мм. Объем топливного бака – 500 л.
Грузовик комплектуется усиленной мазовской кабиной, доработанной под полный «северный» пакет. В ней установлены два кресла на пневмоподвеске с интегрированным трехточечным ремнем безопасности и подголовником. Также есть одно стационарное спальное место. Надо отметить, что такие сидения повышенной комфортности ранее не применялись в автомобилях МАЗ-МАН.
Источник: https://mnogotonn.com/