Новый Ford F-Series Super Duty: семь решеток, два внедорожных пакета и море камер
Пикапы Ford F-Series Super Duty в основном работают по своему прямому назначению — возят грузы, таскают прицепы, используются в качестве базы для спецтехники, при этом по уровню комфорта мало в чем уступают легким собратьям F-150, которые часто приобретаются янки просто для поездок в супермаркет. Роли буксира в новом поколении Super Duty уделено особое внимание: предлагаются система кругового обзора для прицепа любого размера с функцией масштабирования и обзора сверху от третьего лица, торцевая камера на откидном борту, продвинутый ассистент маневрирования в сложных условиях и «прицепная» навигация (для расчета кинематики и маршрутов необходимо внести размеры прицепа в бортовой компьютер).
Площадка грузовой платформы нового пикапа снабжена встроенными весами - они дают рекомендации по оптимальному распределению нагрузки. Для кузова доступны бытовые розетки мощностью 2 кВт. В торцах заднего бампера и по бокам кузова перед колесными арками теперь есть утопленные подножки, не ухудшающие геометрическую проходимость. Многие ключевые характеристики нового Ford F-Series Super Duty пока не рассекречены — например, грузоподъемность и допустимая масса буксируемого прицепа. Зато известны геометрические параметры. Новый Super Duty будет предлагаться с однорядной 3-местной кабиной Regular Cab, двухрядной кабиной SuperCab и расширенной двухрядной кабиной Crew Cab. Габаритная длина пикапа варьируется от 5888 до 6731 мм, колесная база — от 3592 до 4468 мм, длина штатной грузовой платформы — от 2080 до 2492 мм, дорожный просвет — от 233 до 269 мм.
Рама нового Super Duty — это доработанная и усиленная рама грузовика прошлого поколения, дизайн кабины и кузова полностью новые. Для оформления передка предлагается аж семь разных решеток, в том числе с хромированными очками вокруг фар — достаточно крепкими, чтобы защитить фары при легком столкновении с каким-либо препятствием. Вентиляционные отверстия в передних крыльях стали крупнее для улучшения аэродинамических характеристик. Подвеска и мосты переработаны, улучшилась плавность хода при езде в порожнем состоянии, внедрена новая электронная архитектура, позволяющая, например, заводить в меню мультимедийной системы дополнительные виртуальные кнопки для управления навесным оборудованием и надстройками.
В кабине теперь высокая передняя панель с единым козырьком, накрывающим 12-дюймовый цифровой щиток приборов и мультимедийный экран (8 либо 12 дюймов). Бортовая связь 5G позволяет быстро обновлять программное обеспечение «по воздуху». Под мультимедийным экраном сохранились физические блоки аудиосистемы и микроклимата — ими можно пользоваться в перчатках и даже рукавицах. Для гаджетов предусмотрены 4 USB-порта и полка беспроводной зарядки. Топовая 1080-ваттная аудиоститема B&O Unleashed раздает звук на 18 динамиков.
Линейка двигателей — это новый 6,8-литровый атмосферный бензиновый V8 (вместо прежнего начального двигателя объемом 6,2 л), топовый 7,3-литровый атмосферный бензиновый V8 и 6,7-литровый турбодизель Power Stroke V8 в двух вариантах мощности (любопытно, что в обоих вариантах турбокомпрессор один, но у самой мощной версии у него более сложная конструкция, детали пока не раскрыты). Отдача двигателей будет обнародована позже. Коробка передач теперь на все версии одна — 10-ступенчатый гидромеханический «автомат» (прежде некоторые версии снабжались 6-ступенчатым «автоматом»). Привод — задний либо полный.
Для нового Ford F-Series Super Duty заявлены комплектации XL, XLT, Lariat, King Ranch, Platinum и Limited, а также два внедорожных пакета — XL Off-Road (33-дюймовые шины, приподнятый воздухозаборник двигателя, защита днища, задний дифференциал с блокировкой) и Tremor (35-дюймовые шины, усиленная подвеска, передний мост Dana с увеличенным дорожным просветом и блокировкой дифференциала, расширенный арсенал электронных ассистентов для езды по бездорожью).