Европейский электрогрузовик Nikola Tre BEV с лучшим в своем классе запасом хода
4×2 Artic версия Nikola Tre BEV представляет собой тяжелый грузовик с нулевым уровнем выбросов, лучшим, как заявляет производитель, в своем классе запасом хода до 530 км и производительностью, позволяющей выполнять широкий спектр региональных задач.
Европейская бета-версия Nikola Tre FCEV также дебютировала на выставке. Как ожидается, продажи машины стартуют во второй половине 2023 года в Северной Америке и в первой половине 2024 год в Европе.
Это первая в мире модульная платформа с электрическим приводом для большегрузных тягачей, оснащенная обоими источниками энергии: аккумуляторной для поездок примерно на 500 км и электрической трансмиссией на топливных элементах с запасом хода до 800 км в первом поколении.
Европейский Nikola Tre BEV производится совместным предприятием Nikola IVECO Europe на специализированном заводе в Ульме, Германия. Завод, открытый в 2021 году, отличается процессом окончательной сборки, специально разработанным для электромобилей, и соответствует производственным стандартам мирового класса.
Nikola Tre BEV 4×2 Artic – машина с колесной базой 4021 мм – оснащена девятью батареями с общей емкостью до 738 кВт×ч, что обеспечивает запас хода до 530 км. Зарядка на 80% занимает примерно 100 минут при 350 кВт. С непрерывной мощностью 480 кВт электрической оси FPT грузовик обладает мощностью, крутящим моментом и запасом хода для успешного выполнения широкого спектра транспортных задач в режиме регионального использования.
Nikola Tre FCEV Artic 6×2 в бета-версии оснащен управляемым вспомогательным мостом и новой кабиной с улучшенными аэродинамическими характеристиками. С колесной базой 3932 мм он может вместить около 70 кг полезного водорода при давлении 700 бар. Эта мощность вместе с быстрым временем дозаправки менее 20 минут обеспечивает запас хода до 800 км.