Первый электрогрузовик Ford Trucks
Концепт представляет собой 3-осное шасси с мусоровозной надстройкой Hidro-Mak. Грузовик оснащен старой кабиной от модели Cargo, но его фронтальная панель была полностью обновлена. Визуально такой дизайн не производит сильного впечатления.
Технических подробностей об этом транспортном средстве пока известно немного. Но вот то, что удалось узнать, грузовик оборудован электродвигателем с номинальной мощностью 270 кВт, а его пиковая мощность достигает 390 кВт. Интересным выглядит решение агрегатировать электромотор с 4-ступенчатой коробкой передач, что обещает стать значимой новинкой в теме электротранспорта. Видимо, одна или две передачи могут быть недостаточными на трассе, а двенадцать ступеней для электромобиля просто не имеют смысла.
Для питания используется аккумуляторная батарея с емкостью 392 кВт×час. По словам разработчиков этого заряда хватит на 300 км пути. Длительность зарядки зависит от мощности зарядной станции. Полная масса транспортного средства составляет 26 тонн.
Ford Trucks также предлагает инсталлировать в свой электрический концепт систему автопилота уровня Level 4, то есть двигаться с водителем в кабине, но без его участия (помощь водителя только в очень сложной ситуации). Усеченный вариант этой технологии – автономная парковка задним ходом — это еще одна разработка, сделанная специалистами компании Ford Trucks.