ZF на IAA 2022
Портфель инноваций включает: электрический центральный привод ZF CeTrax 2; интегрированную модульную систему электронного привода для большегрузных коммерческих автомобилей; усовершенствованную систему рулевого управления с электроусилителем (EPS) для грузовиков, туристических и городских автобусов; систему отбора мощности eWorX ZF для электрифицированных коммерческих автомобилей, предназначающуюся для приведения в действие бортового рабочего оборудования.
Центральный привод CeTrax 2
Электрический центральный привод ZF CeTrax 2 оснащен двумя высокопроизводительными электронными двигателями с масляным охлаждением, а также двумя встроенными инверторами на основе карбида кремния (SiC) на 800 В. CeTrax 2 предусматривает трехступенчатую коробку передач, способную выполнять переключение под большой нагрузкой.
По заявлению ZF, CeTrax 2 позволяет автопроизводителям предлагать как обычные ДВС, так и электрические трансмиссии на одной и той же дорожной платформе. В дополнение к более быстрой электрификации существующих автомобильных платформ система обеспечивает высокую мощность и крутящий момент, обладает более легкой конструкцией (примерно 385 кг) и имеет повышенную эффективность электронного привода – до 96%, добавили представители компании. Система обеспечивает непрерывную мощность 360 кВт и максимальный крутящий момент 24700 Н×м для транспортных средств массой до 44 тонн.
Электрическая рулевая колонка (EPS)
Электрический проводной руль ZF – это технология для прямого перехода индустрии коммерческих автомобилей к электрификации. Согласно ZF, система проводного руля сначала была опробована на легковых автомобилях и в настоящее время подходит для широкого спектра грузовиков средней и большой грузоподъемности, а также туристических и городских автобусов.
Система проводного руля от ZF
Замена гидравлического привода встроенным электронным двигателем делает систему рулевого управления независимой от трансмиссии автомобиля и устраняет необходимость в применении гидравлической жидкости. Доступный в вариантах 24 В/48 В и поддерживающий мощность до 8000 Н×м, модульный EPS имеет масштабируемую конструкцию для удовлетворения различных требований. В качестве активной системы рулевого управления EPS может интегрироваться совместно с передовыми системами помощи водителю, включая функцию удержания занимаемой полосы движения.
Система отбора мощности eWorX для грузовиков
Система отбора мощности eWorX для электрифицированных транспортных средств ZF используется для привода бортового рабочего оборудования. Интегрированная система eWorX предлагает модульную, стандартизированную и интеллектуальную систему, которая сочетает в себе все функции необходимые для электрификации бортового оборудования в одном компактном корпусе. Используя уже существующий механический интерфейс (органы управления), eWorX снимает необходимость заново модифицировать трансмиссию электрифицированных автомобилей.