Ford рассекретил новый Transit Custom с дизельным мотором и гибридной установкой
Вэн Ford Transit Custom появился в 2012 году (у пассажирской версии свое название – Tourneo Custom), модель пережила рестайлинг в 2017-ом. В начале текущего месяца были объявлены характеристики полностью электрической версии вэна E-Transit Custom, а теперь стали известны подробности о фургоне нового поколения с ДВС - речь идет как о дизельных версиях, так и о подключаемом гибриде.
По внешности Ford Transit Custom мало чем отличается от «зеленого» исполнения с приставкой «E». Кроме того, можно отметить, что у исполнения Trail имеются алюминиевые накладки, обвес по периметру кузова, иной рисунок решетки радиатора и яркие акценты, а у варианта PHEV (как и у электрического вэна) спереди есть порт для зарядки тяговой батареи.
В салоне Transit Custom можно увидеть рулевое колесо со «срезанной» нижней частью (при необходимости его можно превратить в столик), виртуальную «приборку», а в центре передней панели расположен большой сенсорный экран информационно-развлекательной системы SYNC4 (диагональ равна 13 дюймам). Переднее пассажирское кресло рассчитано на двоих седоков. Модель получила комплекс электронных водительских помощников, а также функцию обновления программного обеспечения «по воздуху».
Как Kolesa.ru отмечал ранее, автомобиль разделит платформу со следующим Volkswagen Transporter. Фургон предложат с двумя вариантами колесной базы (то есть с парой вариантов габаритной длины), а также с двумя вариантами крыши – либо стандартной, либо высокой. Объем грузового отсека в зависимости от модификации варьируется в диапазоне от 5,8 до 9,0 кубометров, максимальная масса буксируемого прицепа (для полноприводной версии составляет 2500 кг.
Ford Transit Custom оснащается дизельным двигателем EcoBlue нового поколения разной мощности: 110, 136, 150 и 170 л.с. В пару предлагаются либо 6-скоростная механическая коробка передач, либо новый 8-ступенчатый «автомат». Подключаемый гибрид снабдили силовой установкой, как у Ford Kuga / Escape PHEV. В ее основе лежит бензиновый мотор объемом 2,5 литра, работающий в тандеме с электродвигателем. Совокупную отдачу в компании пока не раскрыли. В состав системы входит также батарея полезной емкостью 11,8 кВт×ч, запас хода чисто на электротяге у этого гибридного вэна равен 57 км.
Напомним, E-Transit Custom имеет один электромотор, расположенный на задней оси, мощность равна либо 136, либо 217 л.с., а максимальный крутящий момент в обоих случаях составляет 415 Н×м. Емкость вмонтированной в пол кузова тяговой батареи – 74 кВт×ч, а максимальная дальнобойность без подзарядки составляет – 380 км (расчет вели по циклу WLTP).
Производство всех версий LCV наладят на мощностях турецкого завода Ford Otosan. Дизельные модели выйдут на европейский рынок в середине следующего года, а подзаряжаемый гибрид и полностью электрическая версия появятся позже - в 2023.