Mitsubishi Fuso выпустила электрогрузовик eCanter нового поколения
В Старом Свете новинку будут предлагать в широкой гамме модификаций полной массой от 4,25 до 8,55 тонны, с шестью вариантами колесной базы.
Экстерьер электротрака освежили так же, как в 2020 году было с обычным дизельным Кантером: вместо крупных прямоугольных блок-фар применены зауженные L-образные на светодиодах, заменили бампер и решетку радиатора.
Полностью заряженная батарея позволяет eCanter проехать до 200 км. В базовую комплектацию грузовика входят системы Active Brake Assist 5 (ABA5) и Sideguard Assist 1.0 — это автоматическое экстренное торможение. Есть функция рекуперации энергии торможения.
Впервые в «электро-Кантере» установлена коробка отбора мощности ePTO (Electric Power Take Off) — благодаря ей на машину можно устанавливать надстройки специального назначения: например, самосвал или автокран.
По сравнению с моделью-предшественницей применена оригинальная задняя ведущая ось — с интегрированным тяговым электромотором. Это позволило снизить снаряженную массу грузовика и, как следствие, слегка увеличить грузоподъемность и эффективность расходования энергии. Ось с интегрированным двигателем компактнее, чем прежняя конструкция с обычным мостом, на который крутящий момент от двигателя передается через карданы.
Для внутреннего рынка Японии гамма нового eCanter включает 28 модификаций, для внешних — 80.
У легких версий кабина имеет габаритную ширину 1700 мм, у более тяжелых — 2130 мм. Минимальная колесная база — 2500 мм, максимальная — 4750 мм.
Производство новинки в Японии стартует до конца 2022 года, продажи начнутся в 2023-м.
Напомним, eCanter уходящей генерации производят с 2017-го.
Mitsubishi Fuso Truck and Bus на 89,3% принадлежит немецкому концерну Daimler Truck AG, 10,7% акций находятся во владении Mitsubishi Motors.