MAN готовит премьеру электрического тягача на IAA 2022
Старт серийного производства электрического тягача запланирован на 2024 год. Сборка модели будет налажена на одной линии с дизельными MAN ради снижения себестоимости, а сам электрический грузовик будет представлен в нескольких версиях различной грузоподъемности (в том числе заявлен магистральный тягач на электротяге).
Первые модели будут способны преодолеть 600-800 км без подзарядки, а со временем запас хода должен вырасти до 1000 км, сообщают в MAN. Немцы также рассчитывают на развитие зарядной инфраструктуры и распространение станций «быстрой зарядки».
Также на ганноверской выставке MAN покажет модернизированную версию 12,4-литрового двигателя D26. Заявлено, что он стал на 3% экономичнее, при этом отдача у любой из модификаций мотора выросла на 10 л. с. и 50 Н×м.
А оснащенный обновленным мотором тягач MAN TGX теперь потребляет на 4% меньше «солярки». Сэкономить еще один процент позволили специальные обтекатели, которые эффективнее направляют встречный воздух вдоль кабины, снижая лобовое сопротивление.
Наконец, исполнение кабины Individual Lion S (красно-черный декор со вставками «под карбон»), прежде доступное только для тягача MAN TGX, теперь будет предложено и для более доступной модели TGS – такой тягач немцы тоже покажут в Ганновере.
Выставка IAA Transportation 2022 пройдет с 20 по 25 сентября.