Volkswagen подал заявку на патент
«Батарейное» семейство Volkswagen насчитывает несколько моделей на модульной платформе MEB: первенцем стал 5-дверный хэтчбек ID.3, который вышел на европейский рынок в сентябре 2020 года, через несколько месяцев к нему присоединился электрический кроссовер ID.4. «Зеленая» линейка продолжает расти: в марте текущего года немецкий производитель полностью рассекретил однообъемники ID. Buzz и ID. Buzz Cargo, а в начале июня на заводе в Ганновере стартовало производство пассажирской версии модели.
Еще в апреле текущего года Volkswagen опубликовал эскиз пикапа, созданного на базе электровэна ID. Buzz. Тогда изображение показали в рамках Всемирного дня дизайна (27 апреля). Как сообщает издание Carscoops, VW подал заявку в соответствующее ведомство на патент на версию ID. Buzz с грузовой платформой.
Изображение, которое было обнаружено в патентной заявке VW, судя по всему, является тем же самым эскизом, который появился в Сети в апреле (правда, фон был удален). На рисунке изображен электрический пикап с «лицом» ID. Buzz, 2- и 4-дверной кабиной и солидного размера грузовой площадкой. Напомним, у стандартной версии Volkswagen ID. Buzz колесная база составляет 2988 мм, а длина равна 4712 мм.
Стоит отметить, что заявка на патент не обязательно свидетельствует о намерении компании запустить такой пикап в серию, однако такой сценарий не исключен, ведь ранее немецкий производитель проявлял интерес к разработке электрического пикапа. Предполагалось, что такая модель может выйти на американский рынок, где у него будет немало конкурентов, в списке Ford F-150 Lightning, GMC Hummer EV, Chevrolet Silverado EV, пока не представленная электрическая версия Ram 1500, а также Rivian R1T и Tesla Cybertruck.
Пока что у вэна только один вариант «начинки» - расположенный на задней оси единственный 204-сильный электромотор. Его максимальный крутящий момент равен 310 Н×м, мкость тяговой батареи составляет 82 кВт×ч (потребителю доступны 77 кВт×ч). Запаса хода без подзарядки хватает на 400 км при расчете по циклу WLTP.
Позже у автомобилей семейства ID. Buzz появятся версии с тяговыми аккумуляторами меньшей и большей емкости, кроме того, линейку пополнит модификация с 2-моторной электрической силовой установкой. Вероятно, ее совокупная отдача составит около 300 л.с. (этой системой оснащаются «заряженные» кроссоверы Volkswagen ID.4 и ID.5, которые получили прибавку GTX к названию).