УАЗ рассказал о себе: в прошлом
Ульяновский автозавод опубликовал фотографию реанимационного автомобиля, который был построен на основе фургона УАЗ-452. Этот автомобиль был сделан финской фирмой Tamro по заказу СССР для эксплуатации как при низких, так и при высоких температурах.
«В каркасную конструкцию закладывалась 30-60-миллиметровая изоляция. Поверх нее кузов изнутри обшивался 3-миллиметровой фанерой. И уже после этого крепилась поверхность обшивки. В таком автомобиле были двойные окна, а толщина пола составляла 40 мм», - пояснили представители УАЗа.
Сообщается, что благодаря своей конструкции реанимационный УАЗ мог использоваться в сложных дорожных и климатических условиях.
Кстати, недавно УАЗ рассказал о принципе выбора числовых индексов для внедорожника УАЗ-3151, модернизированную версию которого сейчас продают под названием «Хантер». «УАЗ-3151, УАЗ-31512, УАЗ-315126 — при виде этих названий кажется, будто авторы играли в числовые ребусы. На самом деле разобраться в них легко, если чуть-чуть погрузиться в историю», — рассказали представители завода.
Оказывается, в 1972 году в Ульяновске началась модернизация внедорожника УАЗ-469, которая затронула почти все узлы автомобиля, в связи с чем модель была переименована в УАЗ-3151. В этом названии:
· Цифра «3» означала объем двигателя (до 3,0 л);
· Цифра «1» говорила о принадлежности к легковому классу;
· Номер «51» представлял порядковый регистрационный номер модели.
Что касается дальнейших вариантов вроде УАЗ-3151-01 или УАЗ-31514, то в этих случаях последние цифры в числовом индексе говорили об этапах модернизации модели.