Обновленный тягач Sinotruk с новейшим двигателем Weichai
Первое, о чем следует сказать, что Sinotruk Group по итогам первого полугодия заняла лидирующее место в сегменте тяжеловозов в КНР с долей рынка 23,3%. В годовом исчислении рост составил примерно 5 процентных пунктов.
Лидер китайского моторостроения - компания Weichai Power Co., Ltd. - предоставила свой новейший двигатель WP14T. Таким образом, SITRAK G7S-WP14T — это первое в мире транспортное средство, оборудованное дизельным мотором с КПД 51%. Напомним, что новейшая линейка 13-литровых двигателей Scania с КПД под 50% позволила шведам выиграть все сравнительные тесты и получить статус основного агрегата, который будет клонирован всеми грузовыми подразделениями Volkswagen, выпускающими тяжелую технику.
Китайский мотор WP14T развивает максимальную мощность 610 л. с. и выдает крутящий момент в 2750 Н×м. В этом моторе был сделан упор на снижении потерь механической энергии на трении, а также внедрение высокоэффективной технологии сгорания топлива. Все это обещает существенно снизить расхода топлива.
Кроме передового мотора в тягаче применена 16-ступенчатая автоматизированная коробка передач седьмого поколения S-AMT16, которую разработали инженеры Sinotruk по технологии MAN. Ресурс двигателя и КПП рассчитан на 1,8 миллиона км.
SITRAK G7S-WP14T весит на 350 кг меньше, чем подобные конкурирующие модели.
Кроме обилия электроники и интеллектуальных систем надо отметить отличную шумоизоляцию. Уровень шума в автомобиле составляет всего 52 дБ. И, в завершение, добавим, что эта модель является первым в Китае грузовиком, в котором применена технология эластичных шарниров. Благодаря им, в случае лобового столкновения, кабина смещается назад, а рулевая колонка разваливается.
Источник: https://mnogotonn.com/