Доля китайских грузовиков на рынке РФ движется к 40%
Так, за период с 4 по 10 июля 2022 года в нашей стране было реализовано 582 новых грузовика китайских марок, что составляет 37,6% от общего объема. Между тем, неделей ранее (с 27 июня по 3 июля) этот показатель находился на уровне 35,7%. В целом же за июнь доля «китайцев», напомним, практически достигла 31%.
В десятке самых популярных марок новых грузовых машин за первую неделю июля половина – китайские. Лидирует среди них Howo, объем продаж которой составил 190 единиц, что позволило ей занять 2-е место в общем зачете (выше только КАМАЗ). Далее следуют: Shacman/Shaanxi (188 шт., 3-е место), FAW (82 шт., 5-е место), JAC (71 шт., 8-е место) и Hongyan (27 шт., 9-е место).
Ранее эксперты агентства «АВТОСТАТ» уже сообщали, что за первую неделю июля из всех сегментов автомобильной техники выросли только продажи грузовиков – на 2%. При этом реализация «китайцев» увеличилась сильнее (+7%). Учитывая текущую тенденцию, их доля в ближайшие недели, по всей видимости, будет расти дальше, и может достичь 40%.