Группа ГАЗ представляет новые модели микроавтобусов поколения NEXT
Группа ГАЗ на Международном автобусном салоне Busworld Russia представляет новые модели маршрутных микроавтобусов поколения NEXT.
Новый микроавтобус ГАЗель NEXT на базе цельнометаллического фургона рассчитан на перевозку 17 пассажиров (16 сидячих и одно стоячее место). Высокий (190 см) и просторный салон с панорамным остеклением обеспечивает удобство перемещения пассажиров и комфорт в пути, а сдвижная дверь с электроприводом и высоким дверным проемом в сочетании с заниженной подножкой — удобство входа/выхода. Пространство салона оформлено в светло-серой гамме из формованного АБС-пластика.
Микроавтобусы ГАЗель NEXT будут производиться с тремя типами двигателей: дизельным, бензиновым и газово-бензиновым. Представленная на выставке модель оборудована битопливным газово-бензиновым двигателем EvoTech 2,7 LPG (LPG, liquified petroleum gas — сжиженный углеводородный газ). В автомобиле установлен единый блок управления двигателем газ/бензин с датчиком массового расхода воздуха. Модернизированный газовый редуктор машины обеспечивает подогрев газовой смеси и оптимальную работу двигателя в условиях низких температур. Мощность двигателя — 107 л.с. на бензине и 104,3 л.с. — при работе на газовом топливе, максимальный крутящий момент — 220,5 Н•м при работе на бензине и 219 Н•м — на газе. Объем бензобака — 80 л., объем двух газовых баллонов — 87 л, запас хода на бензине и газе — более 1050 км.
Каркасный микроавтобус повышенной пассажировместимости впервые демонстрируется широкой публике. Автобус создан в рамках программы «Доступная городская среда», отличительная особенность модели — низкий уровень пола, что удобно для пожилых людей, инвалидов и пассажиров с детскими колясками.
Автобус,созданный на базе шасси ГАЗель NEXT, может перевозить 22 пассажира (от 10 до 13 сидячих и от 9 до 12 стоячих мест). Применение пневматической задней подвески позволило добиться хорошей плавности хода машины, а задний мост увеличенной грузоподъемности и усиленная рама — высокой надежности конструкции. Тормозная система с дисковыми тормозными механизмами на всех четырех колесах обеспечивает эффективное замедление и остановку автомобиля.
Кузов нового автобуса представляет из себя мощный силовой каркас из высокопрочных стальных труб, облицованный боковинами из оцинкованной стали и панелями из стеклопластика. Представленный на выставке образец оборудован дизельным двигателем Cummins ISF 2,8 мощностью 149 л.с.