«КамАЗ» обещает вывести: беспилотники, технологии - китайские
Как уточнили в пресс-службе «КамАЗа», тестироваться будут беспилотники разных уровней автономности, в том числе самого высокого — шестого уровня.
При этом ранее в ТАСС сообщали, что во время пилотных заездов в кабине беспилотного грузовика для подстраховки будет находиться водитель-оператор. Первое время для эксперимента будет использоваться 10-километровый участок дороги. При этом выделенной полосы для беспилотного транспорта не будет — он будет двигаться в общем потоке от склада до склада, не заезжая на пригородную или городскую территорию.
Напомним: в соответствии с соглашением, которое было подписано летом прошлого года между несколькими компаниями и организациями, представляющими всю цепочку беспилотной доставки товаров — от разработчиков технологий до непосредственно грузоотправителей и перевозчиков, к 2024-му году платная трасса М-11 «Нева» должна стать первым в России беспилотным логистическим коридором.
К 2030-му году количество таких коридоров за счет трасс М-4 «Дон», М-12 «Москва-Казань», ЦКАД и др. должно увеличиться, а их общая протяженность составит 19,5 тыс. км.
Вместе с тем ранее в госкомпании «Автодор», под чьим управлением и находится платная трасса М-11 «Нева», заявляли, что инфраструктура для тестирования на дороге беспилотных грузовиков будет готова только к концу 2023-го года.