FAW выпустил первый в Китае водородный ДВС
На протяжении последних двух лет данные разработки осуществляли разные производители из Европы, Японии и США, и вот теперь эта же тема появилась и в Китае. Этот водородный агрегат представляет собой 13-литровый 500-сильный мотор, который был приспособлен для сжигания водорода методом прямого впрыска топлива.
Китайские инженеры также заявляют о достижении очень высокого КПД, который превысил 55%. Для сравнения, самые эффективные дизельные двигатели только приближаются к 50%. И, конечно, водородный ДВС несет транспортникам экологические преимущества, поскольку сжигание Н2 устраняет проблему выброса парниковых газов. Хотя AdBlue все еще придется использовать, чтобы нейтрализовывать вредные для человека оксиды азота.
Если распространение водородных двигателей внутреннего сгорания в мировом автопроме будет продолжаться, то шансы на сохранение «архаичной» конструкции старого дизеля будут только расти.