74 тонны на батарейках
Машина работает на кольцевом маршруте общей протяженностью в 30 км, включая дороги общего пользования, между шахтой Renströmsgruvan и обогатительной фабрикой в Болидене (муниципалитет Скеллефтео, округ Вестерботтен, примерно на 800 км севернее Стокгольма).
К сожалению, производитель не указывает подробных технических данных именно этого нового электротягача. Однако для понимания возможного порядка цифр напомним основные параметры по Scania 25P 6х2/4 в исполнении для эксплуатации в составе автопоезда полной массой 64 т. У него мощность двигателя 410 кВт и предусмотрен отбор мощности до 260 кВт. Емкость батарей 624 кВт×ч, а запас хода до 230 км при загрузке до полной массы. Полная зарядка происходит менее чем за 90 минут при мощности зарядного устройства 375 кВт/500 А постоянного тока.
Релиз компании «Boliden» уточняет, что новый самосвальный автопоезд работает на маршруте порядка 19 часов в сутки, но тратит ли он оставшиеся пять часов из общей продолжительности суток именно на зарядку накопителей однозначно утверждать нельзя.
Новый электрический грузовик, который Boliden приобрела у Scania, позволит горнодобывающей компании снизить уровень выбросов углекислого газа на 40 процентов к 2030 году.