Российский рынок LCV в сентябре упал на 9,5%
В сентябре 2016 года объем рынка новых легких коммерческих автомобилей (LCV) в России составил 7,6 тыс. единиц, что на 9,5% меньше, чем годом ранее. Таким образом, он испытывает падение уже пятый месяц подряд.
Лидером рынка LCV традиционно является российская марка ГАЗ, на долю которой в сентябре пришлось около 45% от общего объема. В количественном выражении это соответствует 3,4 тыс. штук — на 2,9% меньше, чем год назад. На втором месте располагается другой отечественный производитель — УАЗ, показатель которого в первый осенний месяц превысил 1,5 тыс. автомобилей (+9,4%). Замыкает тройку лидеров российская LADA (709 шт.; +6,5%). В первую пятерку также попадают немецкий Mercedes-Benz (591 шт.; -51,3%) и американский Ford (411 шт., +3,3%).
По итогам девяти месяцев нынешнего года рынок новых LCV в России составил 62,2 тыс. штук — на 7,3% ниже, чем за тот же период 2015 года.