Mitsubishi Fuso eCanter закамуфлировали
Первое поколение электрогрузовика увидело свет в 2017 году, а через три года модель подверглась первым доработкам: инженеры улучшили активную безопасность eCanter. Грузовики массой 7490 кг оснащались электродвигателем мощностью 129 кВт (175 л. с.), развивавшим 390 Н×м крутящего момента.
Тяговая батарея – это блок из шести литий-ионных аккумуляторов суммарной емкостью 82,8 кВт⋅ч, обеспечивающий запас хода около 100 км в цикле WLTP. Зарядка батареи от домашней сети занимает семь часов, а восполнить энергию при использовании скоростной зарядки можно за один час.
В основном eCanter использовались для внутригородских перевозок (в том числе для развозки писем), за все время «намотав» в сумме около 4,5 млн километров. Впрочем, большой популярности электрический грузовик не снискал: за пять лет в Японии, Европе, США, Австралии и Новой Зеландии было продано лишь 350 машин.
Технические характеристики грузовичка второго поколения пока не объявлены, однако представители марки обещают увеличенный запас хода и дальнейшие доработки в области безопасности.
Уже известно, что новый eCanter будет представлен сразу в нескольких версиях: в компании заявляют о намерении удовлетворить потребности разных заказчиков. Сейчас электрический грузовик проходит предсерийные испытания: к дате официальной премьеры (она пока не объявлена) суммарный пробег тестовых образцов превысит 1 млн километров.