Электрический грузовик eEconic проходит последние предсерийные испытания
Электрогрузовик eEconic с низкой кабиной начал тестироваться еще в феврале прошлого года и провел серию интенсивных испытаний, где особое внимание уделялось безопасности, рабочим характеристикам, долговечности, а также на поведение аккумуляторов и электрической трансмиссии летом и зимой.
Теперь при температуре воздуха до -25°C инженеры-разработчики Mercedes-Benz Special Trucks протестировали электрогрузовик, который будет проходить практические испытания в роли мусоровоза в Рованиеми, Финляндия.
Среди прочего, инженеры проверили поведение аккумуляторов, электрической трансмиссии и связанных с ней систем при очень низких температурах. Чтобы проверить совместимость между автомобилем и зарядными станциями, аккумуляторы автомобиля заряжались на различных зарядных станциях. Во время тестирования разработчики также проверили практичность eEconic на близком к серийному производству тестовом автомобиле с использованием смоделированных маршрутов сбора отходов.
Транспортные средства должны надежно функционировать даже в неблагоприятных погодных условиях и выполнять свои задачи, особенно в коммунальном хозяйстве. Тестирование в Финляндии показало, что eEconic соответствует этим требованиям, а также отличается низким уровнем шума и нейтральным выбросом углерода.
С точки зрения архитектуры транспортного средства, eEconic выигрывает от глобальной платформенной стратегии Daimler Truck, так как низкопольный грузовик основан на eActros для городских перевозок большой грузоподъемности, серийное производство которого началось в 2021 году.