КАМАЗ хочет кабину, но не может
«Основная проблема для компании сегодня – кабина К5. Не все вопросы по локализации деталей еще решены. Решения, которые сегодня приняты, имеют большое значение для нашего с вами дальнейшего развития», – обратился директор по развитию «КАМАЗа» Ирек Гумеров к представителям металлургических предприятий и научно-исследовательских центров в ходе состоявшегося совещания. Таким образом, исходя из сказанного, Камский автозавод под давлением санкций не собирается замораживать и сворачивать проект новейших грузовиков семейства К5, в конструкции которых высока доля импортных комплектующих.
Помимо кабины обсуждалось применение современных российских сталей и сплавов и в других компонентах конструкции камских грузовиков. Так, уже в третьем квартале 2022 года КАМАЗ запланировал начало стендовых испытаний рамы с лонжеронами, изготовленными из опытной партии высокопрочной горячекатаной ферритной стали 05ГМТЮА-1.
История: https://st-kt.ru/