Cummins занялся многотопливными моторами
В качестве первых в отрасли унифицированных двигателей, не зависящих от топлива, эти платформы будут использовать блоки двигателей и основные компоненты, которые имеют общую архитектуру и будут оптимизированы для различных типов низкоуглеродистого топлива.
Эти новые платформы двигателей, не зависящие от топлива, будут включать в себя ряд версий двигателей, которые являются производными от общего базового двигателя, что означает, что они имеют высокую степень унификации деталей. Под прокладкой головки блока цилиндров каждого двигателя будут в основном аналогичные компоненты, а над прокладкой головки будут разные компоненты для разных типов топлива. Каждая версия двигателя будет работать на отдельном топливе.
Этот новый подход к проектированию будет применяться в линейке легендарных двигателей компании B, L и X-Series, которые будут доступны для работы на дизельном топливе, природном газе и водороде.
Унифицированность деталей обеспечит дополнительные преимущества как для OEM-производителей грузовиков, так и для конечных пользователей, включая аналогичные размеры двигателя, диагностику и интервалы обслуживания. Это означает, что OEM-производителям будет проще интегрировать различные типы топлива в одно и то же шасси грузовика, а затраты на обучение техников и переоснащение сервисных центров будут минимальными, что приведет к снижению общей стоимости владения для конечного пользователя.