КАМАЗ запустил кабину
Пока эти автомобили собирают по крупноузловому (отверточному) методу — машинокомплекты приходят от партнера, китайской компании JAC Motors. Сейчас ключевые элементы Компаса — несущая рама и кабина — импортируют из КНР в сваренном и окрашенном виде. Однако КАМАЗ сообщил, что несколько дней назад впервые самостоятельно на своих мощностях сварил каркас кабины Компаса. Компоненты для нее пришли «россыпью» в неокрашенном виде.
На товарные экземпляры грузовика сваренная и окрашенная в России кабина начнет устанавливаться в первой половине марта. В режиме промышленной эксплуатации линия рассчитана на выпуск 5000 каркасов в год при работе в одну смену.
Продажи Компаса стартовали 10 февраля, пока модель доступна только в версии полной массой 9,5 тонны и грузоподъемностью 3,4 тонны. Машина оснащена турбодизелем Cummins ISF3.8S5154 мощностью 154 л.с. и 6-ступенчатой механической коробкой передач JAC LC6T540B. Стоимость такого грузовика — от 4,2 млн рублей.