Volkswagen раскрыл тайну
Несмотря на то, что внешность ID. Buzz скрыта под камуфляжем, основные черты экстерьера уже можно рассмотреть. Это минимальные свесы кузова, максимальное внутреннее пространство, визуальное разделение дизайна на верхнюю и нижнюю половины, а также характерная V-образная передняя часть.
Как и самый первый Bulli, электрический наследник будет заднеприводным. Машина построена на новой модульной платформе MEB и получит литий-ионные батареи емкостью 82 кВт×ч, которые смогут питать электромотор мощностью 150 кВт (310 Н×м). Запас хода пока не разглашается. А вот максимальная скорость известна – ее ограничат 145 км/ч.
ID. Buzz предложат в двух кузовных вариантах: 5-местный микроавтобус и грузовой фургон. В 2023 году ожидается появления длиннобазной версии. Что же касается стандартной базы – 2988 мм, то она всего на 2 мм отличается от T1. Будут доступны 18–21-дюймовые колеса с шинами диаметром 750 мм. Микроавтобус порадует емким багажником на 1121 л (при пяти установленных сиденьях), а фургон – грузовым отсеком объемом 3,9 м куб. (версия с перегородкой).
Из интересных особенностей отметим новую функцию двусторонней зарядки. Она позволит хранить в машине излишек электроэнергии, добытой от стационарных солнечных панелей, а в конце поездки – отдавать ее обратно в дом, для бесперебойного питания различных источников в вечернее время или в пасмурную погоду.
ID. Buzz также получит дистанционное обновление ПО: для информационно-развлекательной системы, функций зарядки, а также систем помощи водителю. Из последних стоит отметить Trained Parking – систему автоматической парковки, Сar2X – оповещения об опасности вокруг машины, а также Travel Assist – частичного автоматизированного управления, основанного на краудсорсинговых данных.
Производство ID. Buzz и ID. Buzz Cargo начнется в первом полугодии, а вот на европейский рынок модель выйдет чуть позднее – в сентябре. Также планируется наладить продажи и в США. Кстати, это уже не первый Bulli на электротяге. Так, 50 лет назад на торговой ярмарке в Ганновере производитель презентовал полностью электрический фургон T2. Однако из-за скромного запаса хода в 85 км эта машина так и не получила путевку в жизнь.