Volkswagen Amarok показали и сзади
Напомним, рисунки перспективной модели концерн показывал в марте 2020-го, марте и декабре 2021-го. Однако в предыдущие разы Volkswagen демонстрировал вид «три четверти спереди» и салон. Теперь же очередь дошла до ракурсов сбоку и «три четверти сзади».
Новый Амарок создается в рамках производственного сотрудничества Volkswagen и Ford Motor. По шасси и силовой структуре кабины машина будет унифицирована со среднеразмерным Ford Ranger последнего поколения. Более того, судя по рисунку в профиль, даже по внешним панелям дверей Amarok повторит своего «донора». Иными словами, разница в экстерьере машин сведется к оперению, блок-фарам, панелям грузовой платформы и задним фонарям. На эскизах можно также заметить силовую дугу за кабиной — она наделяет Amarok оригинальным динамичным обликом и «уверенными» пропорциями, говорит главный дизайнер по коммерческим автомобилям Volkswagen Альберт-Йоханн Кирцингер.
Amarok второй генерации предложат в варианте с двухрядной кабиной, планируется ли полуторная модификация — неизвестно. Гамма двигателей должна быть позаимствована у Рейнджера. Для него, напомним, собираются предложить три дизельных и один бензиновый агрегат. Простые версии получат 4-цилиндровый турбодизель объемом 2,0 л в двух вариантах мощности. На ступень выше в иерархии — 3,0-литровый турбомотор V6. Любителям бензиновых двигателей адресуется 2,3-литровый агрегат семейства EcoBoost.
Volkswagen Amarok уходящего образца выпускается с 2010 года, это полностью фольксвагеновское детище. Модель покинула рынок ЕС в 2020-м, Россию — весной 2021-го. Сейчас машина предлагается только в Латинской Америке и Африке.