Без кабины и пилота
Беспилотный легкий коммерческий электромобиль Udelv третьего поколения является результатом многолетних экспериментов, клиентских испытаний и серьезной механической, электрической и программной инженерии. В 2018 году Udelv дебютировал в Калифорнии с первой в истории автономной доставкой по дорогам общего пользования. С тех пор Udelv выполнил более 20 000 доставок для нескольких продавцов в Калифорнии, Аризоне и Техасе. В амбициозных планах Udelv вывести на дороги общего пользования 50 000 единиц Transporter к 2028 году, а первые из них должны быть запущены в коммерческую эксплуатацию в следующем году.
Автономный электрический грузовой фургон Transporter предназначен для доставки с частыми и короткими остановками товаров повседневного спроса, пакетов электронной коммерции, продуктов, автозапчастей, медицинских и других товаров для сегментов рынка B2B и B2C.
В зависимости от емкости батареи от 90 до 160 кВт×ч фургон Transporter имеет полезную грузоподъемность до 900 кг и способен за смену совершать до 80 остановок на высоких скоростях и преодолевать расстояние от 250 до 480 км. Что бы обеспечить дополнительный запас хода до 350 км при разряженном аккумуляторе, понадобится 45 минут с помощью быстрой зарядки постоянным током.
Transporter оснащен запатентованным безопасным и специально разработанным для автономной доставки автоматизированным модульным грузовым отсеком с возможностью его быстрой замены, который называется uPod. Грузовой модуль uPod имеет адаптивные полки и механизм открытия IRIS и управляться мобильными приложениями Udelv для беспрепятственного планирования, доставки, получения пакетов и отслеживания всех процессов. Кузов uPod подключен к фирменному облачному ПО с интеллектуальной загрузкой и выгрузкой, а также функцией возврата товара.
Фургон Transporter управляется системой автономного вождения Mobileye Drive с надежным набором камер, лидара, радаров и системы пятого поколения EyeQ на чипе Mobileye для автомобильных приложений. Парк автомобилей Transporter управляется запатентованной системой сбора информации и управления автопарком для оптимизации маршрутов и алгоритмов планирования машинами. Беспилотный электромобиль также оснащен запатентованной системой телеуправления Udelv, работающей круглосуточно и без выходных, на основе камеры со сверхнизкой задержкой.
В целом в Udelv говорят, что Transporter призван обеспечить максимальную эффективность доставки и удовлетворенность клиентов при минимальных общих эксплуатационных расходах.
Udelv сообщает о более чем 1000 бронирований на Transporter, в том числе от американской компании Donlen и европейских компаний Planzer и Ziegler Group. Компания также получила престижный контракт от ВВС США на пилотную программу на базе ВВС Эдвардс в Калифорнии. В дальнейшем, после освоения доставки последней мили Udelv планирует сместить акцент на автономную доставку на большие расстояния и с высокой пропускной способностью.
Смотрите видео-рассказ Даниэля Лори об автономном электрическом фургоне доставки последней мили Transporter от Udelv.